Валуны и дуб. Валуны и дуб Винсент ван гог валуны и дуб

30.10.2019

Основные свойства:

Размеры:

Первый размер высота, второй — ширина — Толщина подрамника — 2 см — Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены — Размер репродукции можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)

Цена:

Цена зависит от размера картины — Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами — Хотите купить репродукцию картины «Ван Гог — Валуны и дуб (1888)» дешевле? Нажмите

Мы отправим вам письмо на Е-мейл, когда цена станет ниже

Исполнение:

Все картины можно сделать в нескольких техниках: — стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями — текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости — прорисовка маслом по печати +100% от стоимости — полная копия картины +150%

Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление: — 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево — Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой — Оформление репродукции под стекло Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, репродукция будет в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа «Как заказать» и мы расскажем подробнее о репродукции картины «Ван Гог — Валуны и дуб (1888)»

Технология:

В стандартном исполнении холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

Плотная пупырчатая пленка с уголками

Дополнительно:

Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки — Если в каталоге нет нужной картины — мы найдем в музейных базах — более 6 млн. изображений — Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь — Бесплатная примерка в Ваш интерьер

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Валуны и дуб художника Винсента ван Гога на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Винсента ван Гога Валуны и дуб: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Винсента ван Гога на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Винсента Ван Гога. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Винсента Ван Гога на натуральном холсте.

Ван Гог родился в Голландии в семье служителя церкви. Братья отца занимались торговлей картин, и 16-летний Ван Гог тоже устраивается на работу продавцом в парижскую художественную фирму, но в 23 года решает стать проповедником Библии, как и его отец. В шахтерском поселке на юге Бельгии преподает Закон Божий. Наблюдая полное безразличие церковных властей, через 4 года навсегда порывает с официальной религией.

В 27-лет Винсент Ван Гог окончательно осознает свое призвание художника, желая служить народу с помощью искусства.

Судьба отпустила ему 10 лет для плодотворного творчества.

В 1880 году Винсент поступает в Брюсселе в Академию художеств. Однако из-за непримиримого характера он бросает учебу и продолжает художественное образование самоучкой. Ван Гог уезжает в Париж, считая что только там имеет смысл жить и творить.

В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре. Ван Гог выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Благодаря этому он самостоятельно добирается до номера гостиницы, но через два дня умирает.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Винсента Ван Гога не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

54,9 × 65,7 см

К:Картины 1888 года

Описание

Картина «Валуны и дуб» была написана летом 1888 года, когда Винсент ван Гог жил в городке Арль , находящемся на юге Франции . Арльский период считается наиболее плодотворным периодом творческой биографии художника . Пейзаж, изображённый на картине, находился в гористой местности Монмажур (фр. Montmajour

или
Mont Majour
), расположенной в нескольких километрах к северу от Арля . К тому же периоду относится серия набросков видов Монмажура , хранящаяся в Музее Винсента ван Гога в Амстердаме .

Картина «Валуны и дуб» написана Винсентом ван Гогом в присущей ему энергичной манере письма, крупными мазками непромешанных красок, и тем самым хорошо передаёт его восприятие дикой природы. Картина настолько понравилась Тео ван Гогу (брату художника), что он повесил её рядом с картиной «Сеятель» — признанным шедевром художника .

Рисование.ру

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ (ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОЛЮ ГОГЕНУ)

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АВТОПОРТРЕТ (ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОЛЮ ГОГЕНУ)

1888 г. Художественный музей Фогга, Кембридж

Смерть в нищете и посмертная слава: при жизни Ван Гог продал не много своих картин, а ныне его полотна оцениваются десятками миллионов евро… Стиль, в котором он работал, довольно трудно определить, хотя Ван Гога и относят к постимпрессионистам. Можно лишь сказать с уверенностью, что его влияние на развитие искусства XX века огромно.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ПОДСОЛНУХИ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ПОДСОЛНУХИ

1888 г. Новая пинакотека, Мюнхен

Своим любимым цветам нидерландский художник посвятил целую серию картин. Подсолнухи для Ван Гога — своего рода его «альтер эго»: нервный и неуравновешенный художник изображает их то срезанными, со смятыми и порванными лепестками, то торжествующими, ярко-золотистыми. Предоставим слово самому живописцу: «Трудно познать самого себя. Однако написать себя не легче».

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ИРИСЫ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ИРИСЫ

1889 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Серия картин с ирисами была написана художником во время его пребывания в больнице в Сен-Реми-де-Прованс незадолго до смерти (в которой, кстати, до сих пор много непонятного: по официальной версии Ван Гог покончил с собой в припадке безумия). В это время он увлекается японским искусством, и влияние гравюр Страны восходящего солнца на картины этого периода несомненно. Цветы и картины, над которыми он работал постоянно, художник называл «громоотводом для моей болезни».

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЗВЕЗДНАЯНОЧЬ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЗВЕЗДНАЯНОЧЬ

1889 г. Нью-Йоркский музей современного искусства

Одна из самых известных картин Ван Гога, созданная им в лечебнице в Сен-Реми-де-Прованс. Казалось бы, звездное небо — одно из самых романтических зрелищ в мире. Но почему же эта картина производит впечатление тревоги и неуверенности? Может быть, дело в напоминающих водовороты светлых ореолах вокруг звезд? Или полотно сохранило мироощущение художника: известно, что «Звездную ночь» Ван Гог создал накануне припадка острого нервного расстройства… Причем за один день.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. НОЧНАЯ ТЕРРАСА КАФЕ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. НОЧНАЯ ТЕРРАСА КАФЕ

16 сентября, 1888 г. Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло

Доводилось ли вам бродить по улицам ночного города в часы бессонницы, когда все ощущения обострены до предела? Именно такими вам будут казаться все цвета — неистово яркими, немного потусторонними. Интересно, что глубокую ночь художник написал, не используя черную краску. А его любимый желтый цвет здесь становится почти фосфорическим.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ВАЛУНЫ И ДУБ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ВАЛУНЫ И ДУБ

Июль 1888 г. Музей изобразительных искусств, Хьюстон

«Поразительная творческая всеядность!» — пожимали плечами современники: художник рисовал портреты, пейзажи, цветущие ветки вишен, старые башмаки… Мир приводил его в восторг — при всем его несовершенстве.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АГОСТИНА СЕГАТОРИ В КАФЕ «ТАМБУРИН»

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АГОСТИНА СЕГАТОРИ В КАФЕ «ТАМБУРИН»

С 1887 по 1888 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Знакомое имя? С Агостиной Сегатори вы встречались на полотне Камиля Коро. Но там она еще была малоизвестной натурщицей, а здесь — уже в статусе хозяйки популярного у богемы парижского кафе. Название заведению дали столики, оформленные в виде барабанов-тамбуринов. Известно, что в «Тамбурине» художники часто проводили небольшие выставки, например японских гравюр, которые очень ценил Ван Гог. Самые внимательные даже утверждают, что они видны на стене справа от хозяйки.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЦЕРКОВЬ В ОВЕРЕ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЦЕРКОВЬ В ОВЕРЕ

Июнь 1890 г. Музей д’Орсе, Париж

Церковь, представленная на картине, сохранилась до наших дней. Но художник сознательно несколько видоизменяет облик старинного храма: делает его более кряжистым, напоминающим вросший в землю древесный пень. Это не неумение передавать на полотне действительность, а скорее желание продемонстрировать единство природы и творения человеческих рук. Для него и поросший травой холм, и старинный храм, и бредущая по склону человеческая фигурка — явления одного порядка.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. МОСТ ЛАНГЛУА В АРЛЕ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. МОСТ ЛАНГЛУА В АРЛЕ

1888 г. Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн

Для художника этот мостик стал чем-то вроде особой вехи в жизни. Самоучка, постоянно подвергавшийся насмешкам, с неуживчивым и странным характером, Ван Гог был одержим живописью, он работал даже в состоянии сильнейшего душевного расстройства. И мост Ланглуа он писал много раз: пробуя свои силы в масляной, акварельной живописи, изображая мост в солнечную погоду, под облачным небом, в каплях дождя… Пока, наконец, не создал один из лучших его образов — легкий и яркий.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. СПАЛЬНЯ ВИНСЕНТА В АРЛЕ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. СПАЛЬНЯ ВИНСЕНТА В АРЛЕ

Октябрь 1888 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

В Арле (на юге Франции), где художник поселился в 1888 году, он окончательно формирует свой особый живописный стиль — яркий, насыщенный. Но, увы, здесь же усугубляется и его психическое состояние… Вся жизнь Ван Гога — иллюстрация к размышлениям на тему, какова плата за талант и насколько тонкой является грань между гениальностью и безумием. Ну а что касается картины, то художник создает несколько ее вариантов в качестве «открытки для родных».

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ЕДОКИ КАРТОФЕЛЯ

1885 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Сам художник писал своему брату так: «Полотно говорит о тяжелом труде и о том, что персонажи честно заработали свою еду». И в самом деле, слово «тяжесть» пожалуй, первым приходит в голову при взгляде на эту картину. Мрачный колорит, землистые от усталости лица «едоков», тяжелые движения людей, привыкших перетаскивать неподъемные тяжести и работать — до отупения и надрыва. Все персонажи довольно чисто и аккуратно для крестьян одеты, у женщин — светлые чепчики и воротнички. Но все же картина оставляет тягостное чувство. Это действительно символ труда, но не созидающего, а безысходного.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. РЫБАЦКИЕ ЛОДКИ НА ПЛЯЖЕ В СЕНТ-МАРИ

5 июня 1888 г. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

«Только опыт и… труд делают художника зрелым и дают возможность создать что-то более верное и законченное» — слова Винсента Ван Гога. Он рисует всегда, рисует везде, и на этой картине художник в очередной раз пробует себя в несвойственной манере: не густые темные мазки краски, а легкие, почти акварельные. Такая техника придает изображению легкость, мы верим, что еще несколько минут — и лодки, управляемые людьми, соскользнут в море…

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА

1888 г. Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало

Художник всегда находил нечто живописное и привлекательное в старых, обветшавших постройках, которые никогда бы не привлекли внимания другого мастера. Ему казалось интересным представить потенциальному зрителю историю — историю дома, историю человека, историю старого дерева. Мельницы, сараи, мосты для него почти живые существа. Попробуйте убрать из левого нижнего угла фигуры, судя по всему, старика и старушки, и картина утратит часть своего символического звучания…

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ВИД НА АРЛЬ, ЦВЕТУЩИЕ САДЫ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ВИД НА АРЛЬ, ЦВЕТУЩИЕ САДЫ

Апрель 1889 г. Новая пинакотека, Мюнхен

К сожалению, в Арле не сохранился дом на площади Ламартин, где жил Винсент Ван Гог. Зато в изобилии сохранились созданные им картины: вот над полем Арля кружатся вороны, вот раскинулись под солнцем виноградники, вот жители Арля работают в поле… «Цветущие сады» написаны в спокойной, нежной гамме, что не слишком типично для этой местности с ее буйством природных красок. В Арле Ван Гог мечтал устроить творческую колонию художников-единомышленников, но, увы… Организатор из него получился не очень толковый.

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АРЛЕЗИАНКА (ПОРТРЕТ МАДАМ ЖИНУ)

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. АРЛЕЗИАНКА (ПОРТРЕТ МАДАМ ЖИНУ)

1888 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

В кафе рядом с площадью Ламартин в Арле Ван Гог часто проводил время. Например, он встречался там с Полем Гогеном и обсуждал с ним будущую колонию художников. Кафе принадлежало супругам Жину, они же были владельцами дома, где художник снимал помещение. Арлезианка мадам Жину встречается нам на полотнах Ван Гога неоднократно, причем на портрете из музея Метрополитен она предстает в традиционном народном арлезианском наряде. Конечно, на желтом фоне…

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ПОРТРЕТ ДОКТОРА РЕЯ

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ. ПОРТРЕТ ДОКТОРА РЕЯ

Январь 1889 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Феликс Рей в 1889 году практиковал в больнице Арля, куда был доставлен Ван Гог (впоследствии он проходил лечение в упоминавшейся больнице в Сен-Реми-де-Прованс). Судя по всему, молодому эскулапу удалось завоевать доверие талантливого больного, и художник пишет его портрет, ставший впоследствии одним из самых известных его произведений. Увы, Рей, видимо, был человеком добрым, но совершенно чуждым искусству: портрет был им засунут в чулан и сохранился чудом. Картина не раз меняла владельцев, прежде чем попала в ГМИИ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: