Ватикан признал, что картина «Мученичество Святого Лаврентия» не принадлежит кисти Караваджо
Главный историк Ватикана опубликовал отчет о том, что недавно в Риме была обнаружена картина Караваджо. Глава музея Ватикана Антонио Паолуччи (Antonio Paolucci) в понедельник, 26 июля 2010 года, в Ватиканской газете «L’Osservatore Romano» написал, что работа была обнаружена в ризнице церкви иезуитов в Риме, однако, скорее всего, данное полотно является копией с оригинала, выполненной одним из учеников Караваджо. Чуть ранее, на прошлой неделе, в «L’Osservatore Romano» была напечатана статья, которая приписывала авторство «Мученичества» именно Караваджо, но при этом оговаривалось, что необходимы всесторонние исследования.
Глава музеев Ватикана Антонио Паолуччи (Antonio Paolucci), пишет в газете «L’Osservatore Romano», что работа возможно была, копией оригинала картины Караваджо.
На прошлой неделе в L’Osservatore на первой полосе была опубликована статья под заголовком «Новый Караваджо» с подробным описанием работы «Мученичество Святого Лаврентия», которая была обнаружена в ризнице иезуитов церкви в Риме. Автор статьи, искусствовед Лидия Сальвучи Инсолера (Lydia Salviucci Insolera), ясно дала понять, что она не делает никаких выводов о подлинности работы и, что требуются более подробные исследования. Однако эмоциональное звучание заголовка, опубликованного наряду с цветной фотографией драматической картины — в 400-летний юбилей в день смерти мастера, внушало определённые ожидания.
Ватикан и в прошлом публиковал подобные новости арт-мира в L’Osservatore, например, когда в прошлом году объявили, что самая ранняя известная икона Святого Павла была обнаружена в римских катакомбах как раз на праздник самого Святого.
В оригинале статьи, опубликованой 18 июня отмечалось, что в картине «Мученичество Святого Лаврентия» угадываются черты, характерные для стиля Караваджо, такие, как использование светотени для создания драматического эффекта или уникальная перспектива. В докладе также подчеркивается сходство с другими картинами Караваджо, например, в изображении руки святого и движениях его тела. Но в понедельник в газете было опубликовано опровержение первых догадок относительно авторства картины, более того, Антонио Паолуччи отметил, что картина не дотягивает по качеству до работ великого мастера и назвал её в лучшем случае «скромной».
На картине изображен полуобнаженный молодой человек с открытым ртом в отчаянии, одну руку он протянул и наклоняется среди пламени. Святой Лаврентий был сожжен в 258-м году н.э. Размер картины — 180 х 130 см (72 х 51 дюйм). Публичной экспозиции картины пока не планируется.
Паолуччи сказал, что, хотя идея подачи сожжения Святого Лаврентия на металлической решетке, где он стал мучеником, была хороша, его мученическую смерть совершают бандиты, что является двусмысленным. Он сказал, что руки «плохи с данной точке обзора», что анатомия «неправильная», особенно «в случае обнажения». Паолуччи назвал технику картины в целом «неадекватной». «Качества нет, в то время как у Караваджо оно было всегда, и высокое, даже если он использовал максимальную беспечность и менее выразительные средства», пишет Паолуччи. Он подчеркнул, что не критикует Лидию Инсолера и отметил, что она правильно и ясно написала, что для окончательно установления авторства потребуется детальный анализ.
Картина была открыта для публики во вторник Министерством культуры Италии. На момент открытия, искусствовед Маурицио Марини (Maurizio Marini), ведущий специалист по творчеству Караваджо, выразил сомнения в подлинности произведения. В интервью Associated Press он согласился с Инсолера которая отметила, что сожжение Святого Лаврентия — не известный для Караваджо сюжет. Он также сказал, что попытка обнаружить стилистические сходства оказалась безрезультатной, и что поиск новых картин Караваджо часто даёт «результаты», но редко ожидания оправдываются.
Караваджо умер в тосканском городе у побережья Порто Эрколе в 1610 году в возрасте 39 лет при невыясненных обстоятельствах. Он был очень влиятельным и известным гражданином, но также вёл распутный образ жизни, участвовал в уличных драках и злоупотреблял алкоголем. Недавно группа итальянских ученых заявила, что после года раскопок костей в Порто Эрколе и проведенного радиоуглеродного анализа, а также анализа ДНК можно с большой степенью вероятности утверждать, что они нашли останки Караваджо.
События, посвящённые творчеству Караваджо в этом году привлекли на выставки более полумиллиона посетителей.
Детальное исследование полотна «Мученичество Святого Лаврентия» запланировано на сентябрь 2010 года, также будет вестись работа в архивах, с целью проследить историю появления и дальнейшего пути этого полотна. Предположительно на исследования понадобится несколько месяцев.
Ссылки:
- Галерея работ Караваджо (Архив)
- Musei Vaticani (Официальный сайт Музеев Ватикана)
- Art Officials Unveil «Martyrdom of St. Lawrence» Which is at Center of Caravaggio Mystery (Источник)
- КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЗАГРЕБЕ. Хорватия 2016
Лаврентий, архидиакон
Мученик архидиакон Лаврентий Римский пострадали в 258 году при императоре Валериане (253-259).
Когда святой архидиакон Лаврентий встретил Папу Сикста, которого вели в темницу, он со слезами воскликнул: «Куда ты, отче, грядешь? Зачем оставляешь своего архидиакона, с которым всегда приносил Бескровную Жертву? Возьми своего сына с собой, чтобы и я был общник тебе в пролитии крови за Христа!» Святой Сикст отвечал ему: «Не оставляю тебя, сын мой. Я старец и иду на легкую смерть, а тебе предстоят более тяжкие страдания. Знай, что через три дня после нашей смерти и ты пойдешь за мной. А теперь пойди, продай церковные сокровища и раздай гонимым и нуждающимся христианам». Святой Лаврентий с усердием исполнил завет святителя.
Так он пришел на гору Хелион, где нашел жилище одной вдовы. Эта вдова, по имени Кириакия, укрывала у себя многих христиан вместе с их пресвитерами и клириками. Святой Лаврентий принес сюда ночью серебра, одежд и других необходимых предметов и стал умывать ноги как священнослужителям, так и остальным христианам. Вдова же Кириакия, поклонившись ему в ноги, сказала:
– Умоляю тебя, раб Христов, возложи руки твои на мою голову, которая у меня страшно болит.
Святой Лаврентий отдал ей полотенце, которым вытирал ноги, и возложил на голову ее руки, сотворив крестное знамение, и сказал:
– Во имя Господа нашего Иисуса Христа, будь здрава!
И тотчас вдова избавилась от своей болезни. В ту же ночь святой Лаврентий пошел в местность города, известную под именем Канарийской, и тут в доме одного христианина, по имени Наркиса, встретил много христиан; он умыл ноги и им, уделив от церковных сокровищ на их нужды. Здесь находился один слепой христианин: он с плачем обратился ко святому:
– Положи твою руку на мои глаза, чтобы мне видеть твое лицо.
Святой Лаврентий сказал:
– Господь наш Иисус Христос, отверзший очи слепому, да просветит тебя!
С этими словами он сотворил крестное знамение на очах слепого; последний тотчас прозрел и возрадовался, видя лицо святого Лаврентия.
Услышав, что святой Папа Сикст поведен с диаконами на суд, святой Лаврентий пошел туда же, чтобы видеть их подвиг, и сказал святителю: «Отче, я уже выполнил твое поручение, раздал врученное тобою сокровище, не оставь меня!» Услышав о каком-то сокровище, воины взяли его под стражу, а мучеников усекли мечом († 6 августа 258 г.). Император заключил святого Лаврентия в темницу и поручил надзирать за ним начальнику тюрьмы Ипполиту. В темнице святой Лаврентий молитвой исцелял собиравшихся к нему больных и многих крестил.
Среди узников был один грек, по имени Луциллий: он содержался в тюрьме очень долгое время и от постоянного плача сделался слепым.
– Веруй, – сказал ему святой Лаврентий, – в Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа, и крестись: Он возвратит тебе зрение.
– Я уже давно имею желание креститься во имя Христово, – отвечал слепой.
– Веруешь ли от всего сердца? – спросил святой Лаврентий.
Слепой с плачем отвечал:
– Я верую в Господа Иисуса Христа, отрицаюсь от суетных идолов и презираю их.
Ипполит терпеливо выслушивал разговор святого Лаврентия со слепцом, желая убедиться, – отверзнутся ли действительно очи слепому и как совершится это чудесное событие. Святой же Лаврентий, огласив Луциллия и благословив воду, крестил его; и тотчас отверзлись очи слепого, и он воскликнул громким голосом:
– Благословен Господь Иисус Христос, вечный Бог, даровавший мне зрение!
Услышали об этом чуде и другие слепцы и стали приходить к темнице ко святому Лаврентию. А он, возлагая на их глаза руку с крестным знамением и призывая имя Христово, возвращал им зрение.
Пораженный этим, Ипполит сам уверовал и принял Крещение от святого Лаврентия со всем своим домом. Вскоре архидиакон Лаврентий был вновь приведен к императору с приказанием показать спрятанные сокровища. Святой Лаврентий ответил: «Дай мне срок три дня, и я покажу тебе эти сокровища». За это время святой собрал множество нищих и больных, питавшихся лишь милостыней Церкви, и, приведя их, объявил: «Вот те сосуды, в которых вложены сокровища. И все, кто влагает свои сокровища в эти сосуды, с избытком получают их в Царствии Небесном».
– Я раб Христов, – отвечал мученик, – и на Него возлагаю всю мою надежду. Во время этих мук святой Лаврентий молился Богу:
– Господи Иисусе Христе, Боже от Бога, помилуй меня, раба Твоего: на меня клеветали, но я не отрекся от Тебя; меня спрашивали, и я исповедал Твое пресвятое имя.
Посрамляя мучителей, святой Лаврентий молился, говоря:
– Благословен ты, Господи Боже, Отец Господа нашего Иисуса Христа! благодарю Тебя за то, что Ты оказываешь нам, недостойным, Свою милость, но даруй мне и благодать Твою, чтобы присутствующие здесь и смотрящие на меня познали, что Ты утешитель рабов Своих.
После этого святого Лаврентия предали жесточайшим мукам, принуждая его поклониться идолам. Мученика били скорпионами (тонкая железная цепь с острыми иглами), опаляли раны огнем, били оловянными прутьями. Когда мученика Лаврентия повели на последнее испытание, святой Ипполит хотел объявить себя христианином и умереть вместе с ним, но исповедник сказал: «Затаи ныне свое исповедание в сердце. Спустя немного времени я позову тебя, и ты услышишь и придешь ко мне. А обо мне не плачь, лучше радуйся, я иду получить славный мученический венец».
Его положили на железную решетку, под которую подложили горячие угли, а слуги рогатинами прижимали к ней тело мученика.
– Принеси жертву богам, – сказал царь.
– Я себя самого, – отвечал мученик, – принес с сокрушенным духом в жертву моему Богу как благовонное курение.
– Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, что Ты укрепил меня!
– Вот, окаянные, вы уже испекли одну сторону тела моего, поворотите его на другую и ешьте испеченное.
Умирая, он произнес: «Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, что Ты сподобил меня войти во врата Твои», — и с этими словами испустил дух.
Святой Ипполит ночью взял тело мученика, обвил пеленами с ароматами и дал знать пресвитеру Иустину. Над мощами мученика в доме вдовы Кириакии совершили всенощное бдение и Божественную литургию. Все присутствовавшие христиане причастились Святых Таин и с честью похоронили в пещере тело святого мученика архидиакона Лаврентия 10 августа 258 года. Святой Ипполит и другие христиане пострадали через три дня по кончине святого Лаврентия (13 августа), как он предсказал им об этом.
Составлено по источникам:
«Жития святых» святителя Димитрий Ростовского, август
Тропарь
глас 4
Мученик Твой, Господи, Лаврентий/ во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего,/ имеяй бо крепость Твою,/ мучителей низложи,/ сокруши и демонов немощныя дерзости./ Того молитвами// спаси души наша.
LiveInternetLiveInternet
Понедельник, 01 Августа 2011 г. 18:59 + в цитатник Александр_Ш_Крылов
все записи автора
«Автопортрет Тициана» 1566 Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) (около 1488/1490 — 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Учился в Венеции у Джованни Беллини, в мастерской которого сблизился с Джорджоне; работал в Венеции, а также в Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Его жизнеутверждающее искусство отличается многогранностью, широтой охвата действительности, раскрытием глубоких драматических конфликтов эпохи. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая “Цыганская мадонна”, Музей истории искусств, Вена; “Христос и грешница”, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне; самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (“Любовь земная и небесная”, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим; “Флора”, около 1515, Уффици; “Динарий кесаря”, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции, и тонко психологичных (“Юноша с перчаткой”, Лувр, Париж; “Мужской портрет”, Национальная галерея, Лондон). Новый период творчества Тициана (конец 1510-х — 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии.
«Венера Урбинская» 1538 Галерея Уффици, Флоренция
«Венера и Адонис» 1550-е Музей Гетти, Лос Анджелес.
«Виоланта (Красавица Гатта)» 1514 Музей истории искусства, Вена
«Кающаяся Мария Магдалина» 1560-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
«Вакханалия» 1524 Музей Прадо, Мадрид
«Диана и Актеон» 1556 Галерея Шотландии, Эдинбург В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (“Вознесение Марии”, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (“Празднество Венеры”, 1518, Прадо, Мадрид; “Положение во гроб”, 1520-е годы, Лувр; “Введение во храм”, 1538, Галерея Академии, Венеция; “Венера Урбинская”, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Конец 1530-х годов — время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (“Ипполито Медичи”, 1532, “Ла Белла”, 1538, — все в галерее Палатина, Флоренция). Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (“Кающаяся Мария Магдалина”, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Коронование терновым венцом”, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен; “Оплакивание Христа”, 1575, и “Пьета”, 1576, обе — Галерея Академии, Венеция). В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого.
«Мирская любовь»(Тщета земного) 1515
«Юноша с разорванной перчаткой» 1515-1520
«Флора» 1515
«Франческо делла Ровере» 1538
«Портрет молодой женщины» 1536 В поздний период своего творчества Тициан достиг вершин как в своем живописном мастерстве, так и в эмоционально-психологическом толковании религиозных и мифологических тем. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (“Даная”, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург; “Венера перед зеркалом”, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон; “Диана и Актеон”, 1556, и “Диана и Каллисто”, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге).
«Любовь земная и небесная» 1515
«Портрет Пьетро Аретино» 1545
«Портрет Карла V» 1548
«Даная» из музея Неаполя
«Даная» Ок. 1554 Эрмитаж
«Даная» 1554 из Прадо
«Сизиф» 1549
«Венера с зеркалом» 1555 Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся с помощью смелой пластической лепки, краски накладываются на полотно не только кистью, но и шпателем и даже пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста. Из сочетания гибких мазков рождаются образы, исполненные трепетной жизненности и драматизма. В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое начало в его религиозных композициях (“Мученичество святого Лаврентия”, 1555, церковь Джезуити, Венеция; “Положение во гроб”, 1559, Прадо). В то же время он вновь обращается к мифологической тематике, мотиву цветущей женской красоты (“Сизиф”, 1549-1550; “Даная”, 1554; “Венера и Адонис”, 1554, все — Прадо, Мадрид; “Персей и Андромеда”, 1556, Собрание Уоллеса, Лондон). К этим образам близка также горько рыдающая Мария Магдалина в одноименном полотне.
«Вознесение Марии» (Ассунта)» 1518
«Тарквиний и Лукреция» 1568-1571
«Положение во гроб» 1524-1526
«Святой Себастьян» 1570
«Оплакивание Христа» 1576 Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-1560-х годов. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: “Диана и Актеон” и “Диана и Каллисто” (1559, Национальная галерея, Эдинбург), “Похищение Европы” (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), “Охота Дианы” (около 1565, Национальная галерея, Лондон). В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (“Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж; “Пастух и нимфа”, 1570, Музей истории искусств, Вена; “Наказание Марсия”, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж; “Оплакивание Христа”, 1576, Галерея Академии, Венеция).
«Мадонна семейства Пезаро» 1519-1526
«Бахус и Ариадна» 1522
«Введение во храм» 1534-1538
«Папа Павел III с внуками Фарнезе» 1546
» Аллегория времени, управляемого разумом» 1565 Эти полотна отличает сложная живописная структура, размытость границы между формами и фоном; поверхность холста как бы соткана из наложенных широкой кистью, иногда втертых пальцами мазков. Оттенки дополняющих друг друга, взаимопроникающих или контрастирующих тонов образуют некое единство, из которого рождаются формы или приглушенные мерцающие краски. Новаторство «поздней манеры» не была понято современниками и оценено лишь в более позднее время. Искусство Тициана, наиболее полно раскрывшее своеобразие венецианской школы, оказало большое влияние на становление крупнейших художников 17 века от Рубенса и Веласкеса до Пуссена. Живописная техника Тициана оказала исключительное влияние на дальнейшее, вплоть до 20 века, развитие мирового изобразительного искусства.
«Девушка с корзиной фруктов» 1555-1558
» Портрет Папы Юлия Второго» 1545-1546
«Мадонна с младенцем и святыми» 1530
«Положение во гроб»
«Вишневая Мадонна» 1515
«Мадонна с младенцем, Святой Екатериной и кроликом» 1530
….. 1548
«Несение креста» 1506-1507
«Коронование Иисуса терновым венцом» 1572-1576
«La Bella» 1535
«Святой Иоанн Креститель в отшельничестве» 1542
«Благовещение Мадонны» Часть полиптиха «Воскрешение Христа», 1520
«Христос Спаситель»
«Бичевание Христа» 1560
«Чудо в Эммаусе » 1530
«Noli me tangere — «Не тронь меня» 1511-1512
«Благовещение» 1535
«Адам и Ева» 1550 «Взятие под стражу Иисуса Христа» 1570-1575
«Распятие» 1555
«Коронование Христа терновым венцом» 1542
«Мать Долороса» 1553-1554
«Поклонение волхвов»
«Распятие» 1558
«Христос и Вор на Голгофе» 1566
«Мадонна с младенцем» 1545
«Портрет мужчины в платье с синими рукавами» 1510
«Мадонна Гипси» 1511
«Мадонна и дитя» 1565-70
«Портрет Якобо Страда» 1567-1568
«Портрет славянки» 1508-1510
«Мадонна с младенцем на фоне вечернего пейзажа» 1562-1565
«Кардинал Алессандро Фарнезе» 1545-1546
«Портрет музыканта» 1515 или 1545
«Портрет Клариссы Строцци с собачкой» 1542
«Портрет Томазо Винченцо Мости» 1526
«Портрет Федерико II Гонзага, герцога Мантуа» ок.1525, Музей Прадо, Мадрид Дерево, масло.
«Самоубийство Лукреции» 1515
«Портрет инквизитора, дожа Андреа Гритти» 1545
«Похищение Европы» 1559-1562
«Ecce Homo «Се человек» 1548
«Портрет дочери Тициана Лавинии» «Воскресение Христа» 1520-1522
«Воскресение Иисуса Христа» 1542-1544
«Христос и грешница» 1508-1510
«Динарий кесаря» 1516
«Несение Христом креста» 1570-1575
«Архангел Гавриил, Алтарь Альбероди»
«Три возраста мужчины» 1512 «Благовещение» 1562-1565
«Венера, завязывающая глаза Амуру (Купидону)» 1565 «Тициан. Мученичество Святого Лоуренса» 1567
«Портрет дамы в белом» 1555
«Юдифь с головой Олоферна» 1515
«Юдифь»
«Портрет мужчины в красной шапке» 1516
» Святой Иероним» 1570-1575
«Троица во Славе» 1552-1554
«Портрет Филиппа Второго в доспехах» 1550-1551
«Портрет Папы Павла Третьего» 1545-1546
«Святая Мария Магдалина» 1532
«Христос-Вседержитель» Эрмитаж
«Tityus» 1548 -1549
«Portrait of Pietro Cardinal Bembo» 1545-46, Museum of Fine Arts, Budapest «Святой Себастьян. Правая створка полиптиха «Воскресение Христа» 1520
«Автопортрет Тициана» 1550-1562
Рубрики: | Арт,Art Живопись |
Метки:
Тициан Возрождение
Процитировано 15 раз Понравилось: 7 пользователям
Нравится Поделиться
0
Нравится
- 7
Запись понравилась - Процитировали
- 0
Сохранили
- Добавить в цитатник
- 0
Сохранить в ссылки
Понравилось7
0
Природа о. Святого Лаврентия
На любой географической карте видно месторасположение острова Святого Лаврентия. Благодаря определенному местонахождению острова, флора здешних мест не отличается разнообразием и многочисленностью.
Флора
Крайне скудная флора острова представляет собой низкорослые арктические кустарники и деревья, свойственные тундровым территориям. Они достигают в высоту не более 50 см. Самое распространенное растение, произрастающее здесь, называется арктическая ива. Такая скудность растительного мира острова обусловлена определенными природными условиями острова.
На его территории преобладает субарктический океанский климат с относительной влажность около 80 %. Среднее количество выпавших осадков за год на территории острова от 1,6 тыс. мм до 1,8 тыс. мм. Средняя температура воздуха в январе составляет -14°С, среднегодовая температура июля составляет +11°С.
Фауна
В отличие от флоры, фауна на острове представлена большим разнообразием. Сильные морские течения приносят сюда большое количество планктона и рыбы. Большое количество рыбы привлекают внимание пернатых. Ежегодно несколько млн. пернатых прилетают на остров в надежде на хорошую пищу.
Представители пернатых:
- тупик и трехпалая чайка;
- гагара и кайра;
- чистик.
Также, на острове можно встретить волков, оленей, китов и касаток.